14 марта 2011 г.

И всё-таки немножко грустно

          И всё-таки немножко грустно. Почему грустно ? Да,ведь,
вот он уже близок последний день обучения в первом классе.
Привыкла за этот месяц каждый день
заходить в класс (на почту) за очередным домашним заданием.

         Открываешь задание, Что же там новенького сегодня?Кликаешь
мышкой по ссылочке. И урок начинается.Звучит музыка, приветливый
голос модератора:"Здравствуйте, друзья! С вами сегодня я ... тема
сегодняшнего урока..."

         И слушаешь внимательно, ловишь каждую мелочь, запоминаешь,
что далее. Затем применяешь на практике тему урока. Если что-то
упустил, можно ещё раз прослушать урок. И такое удовольствие от
очередного шага вперёд!

        А в Skype - чат! Это же настоящая классная комната. Там
постоянно ученики друг с другом переговариваются. Все в классе,
рядом - строчка к строчке. А ведь на самом деле между нами целые

      километровые расстояния! И учитель всегда рядом. Есть вопрос?
Всегда пожалуйста! Да- а- а, конечно, грустно, что через несколько
дней выпускники первого класса разлетятся по своим домам.

      Только грусть эта приятная. Ведь сколько положительных эмоций
получено, сколько новых друзей появилось! Сколько новых знаний
получили! Ведь какие возможности открываются в результате!

     Спасибо большое учителям (модераторам и кураторам) нашего1-го
класса Школы "Ваш Старт в Internet", которые так терпеливо и
доходчиво объясняли нам премудрости сети под названием Internet!


      И вот этот новый ролик, который я смогла сделать, применяя
полученые знания, хочу посвятить замечательной школе и её учителям!



Может быть я не права? Или слишком сентиментальна?

А что Вы об этом думаете?

5 комментариев:

  1. МОЛОДЕЦ!!!
    Да, оканчивается учёба...
    Рая, а я тебя в гости на Mail приглашаю :

    http://my.mail.ru/mail/baianowa1962/

    А почему статью не отформатировала?

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда грустно расставаться с друзьями.

    Но, вот как написала Таня Баянова, можно ходить в гости.

    Новых тебе, Рая, друзей! Интересных встреч и событий! Успехов во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,грустно немного.А я дальше пошла учиться,так что скучать будет некогда!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗДРАВСТВУЙТЕ,РАЯ!Вы замечательный ролик сделали!Удачи Вам и новых открытий!
    Но знаете,как то удивляет меня одинаковое выражение буквально у всех выпускников школы:
    будто какая-то "внедрённая" программа НЛП.Ведь спасибо в большей степени Вы можете сказать именно СЕБЕ!Именно Вы такая молодец,что уделяете столько внимания учёбе!Кстати АБСОЛЮТНО все темы ,
    которые школа даёт есть в интернете!И каждый человек может насыщаться знаниями!Возможно, просто Кнут нужен,чтобы подстёгивать себя?!Для меня это загадка!Я тоже учусь в этой школе !И мне тоже НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам, Наталия,за этот комментарий.Я как будто опять побывала в Школе и пообщалась с одноклассницей.И захотелось продолжить этот разговор в новой статье...

    ОтветитьУдалить